четверг, 22 марта 2012 г.

Продолжая вчерашнюю тему ещё неупомянутых легенд, хочу поговорить о группе Aerosmith. Неподражаемый Стив Тайлер, несомненно, - живая легенда, которая с каждым годом лишь упрочняет свои позиции в музыкальной истории. 
Говоря о Смитах, в первую очередь, вспоминаешь эпатажный стиль участников и песни, ставшие хитами сразу после своего появления. Ассоциаций, связанных с группой, очень много: и знаменитый папочка-Тайлер, и его красавица-дочурка Лив, украсившая один из клипов группы своим присутствием, и яркое шоу, которое зритель ожидает увидеть каждый раз: будь то живое выступление или смонтированный клип. 
Сегодня мы прослушаем визитную карточку группы: именно благодаря песне Crazy любой меломан сразу подумает о Смитах!
Для меня эта песня нечто незабываемое, восхитительное, да и просто захватывающее. Слушаем!

P.S. мне было очень приятно, что вчера первый человек не просто просмотрел, но и прокомментировал мой блог! Я хочу знать согласны ли вы с моим мнением. Я хочу знать чтО вы считаете классикой. Давайте налаживать связь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий