пятница, 25 мая 2012 г.

Ночь рока...
Сегодня у нас будет именно такая)
Бывает такое настроение, когда задумываешься о прожитом, о пройденом, о том, что "мама, мы все стареем"...
И вот тут становится страшно. Сегодня целый день с тоской наблюдала нарядных выпускников с красной ленточкой и не могла поверить, что с моего праздника прошёл целый год...
Поэтому в этот тёплый удачный для меня во всех отношениях день я закрылась в себе и посвятила вторую половину дня классике рока конца XX века, которой с радостью поделюсь со всеми, кто разделяет моё нынешнее настроение.
Во-первых, это Bon Jovis. It's my life - безусловно талантливая композиция, однако полностью ощущается вся её мощь лишь при просмотре клипа. Держу пари, не пожалеете!
P.S. и помните всегда: It's now or never...
Второй не менее любимой композицией я представляю Metallica - Unforgiven. Это ещё одна песня из моего детства (о которых я уже как-то упоминала), которая особое впечатление произвела лишь с возрастом. Однако вступительные аккорды врезались в мой детский неокрепший мозг слишком рано и всегда рано или поздно воспроизводят эту песню в моей черепной коробке. 
В качестве третьего трека я опубликую R.E.M. - Losing my religion. Да-да, сегодня все песни из моего детства, а потому они мне особенного дороги! Я даже не буду браться давать какую-то объективную оценку этой композиции или пытаться описать её словами. Для меня она просто одна из лучших: как в словах, так и в мелодии! 
P.S. Особенно нравятся все ритмичные гитарные проигрыши ближе к концу.
Ну вот и всё на сегодня!
Уже наступает утро, так что пришло самое время ложиться спать))
P.P.S. извиняюсь, что так долго не писала, это всё в связи с проклятущими экзаменами и личной неразберихой. Впредь буду исправляться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий