четверг, 2 февраля 2012 г.


Есть такая музыка, как и любой прочий вид искусства, которая создаётся не для широких масс, а для отдельных ценителей. Я очень люблю песню Таниты Тикарам - Twist in my sobriety. Эта песня   изначально не была предназначена для топ-чартов, но истинные поклонники ностальгически вспоминают её до сих пор. А мне она напоминает о детстве.
Открою маленький секрет: когда мне ещё не было 5 лет, но я уже научилась пользоваться огромным музыкальным центром Sony, который папа привёз откуда-то из заграницы, у меня была своя личная аудио-кассета. Почему моя? Да просто потому, что я так определила. Но суть не в этом. Мои родители, как истинные меломаны (это им спасибо за мой музыкальный вкус), записали на эту кассету всё лучшее из зарубежной музыки, что было исполнено на то время. Эти песни я могла слушать часами, да что там - и сейчас бы с удовольствием это делала! Жаль только, что кассета давно затерялась, а названий песен никто особенно не помнит. Но до сих пор, если я нахожу хоть одну из тех мелодий, сердце моё охватывает огромная радость!
Ещё не раз в своём блоге я буду делиться песнями с пометкой "Музыка из детства", ну а сегодня слушаем Таниту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий