суббота, 11 февраля 2012 г.

Каждому человеку на свете я желаю лишь одного: огромной чистой любви! Такой, чтобы она всегда поддерживала в трудную минуту и была поводом двигаться вперёд. Мне повезло, у меня такая любовь есть. И вот, переполненная этим счастьем и предвалентиновым настроением, я дарю вам песню James Blunt - You're beautiful.
Это одна из тех песен, о которых не нужно много говорить. О них вообще не нужно говорить. Их нужно просто слушать. А всё потому что исполнитель вложил сюда всю свою душу до последней капли!
... Эту песню Джеймс посвятил своей погибшей в катастрофе жене и вложил в неё все свои чувства: любовь, светлые воспоминания, тоску по любимому человеку! Я желаю каждому из вас быть так же любимыми и никогда не терять своих близких! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий